Дополнительно: Предлагаемую машину имеет практический смысл покупать и ставить на ход только для человека, который недавно купил права, и будет учиться ездить в городе-миллионнике – и неплохая иномарка и при аварии не жалко списать. Все остальные – закрываем объявление и ищем себе другую машину. Автомобиль не на ходу. Фото сделано после кузовного ремонта, но до смерти двигателя.
Кузов приподнят на 50-70 мм. Полная стальная защита всех картеров. Один хозяин в Японии плюс один хозяин в России. Общий пробег 284141 км. В салоне никогда не курили. Передний обвес (морда) рейстайлинговый. Новая зимняя резина (пробег до 1000 км). Внешний вид на 5-. Чуть-чуть, совсем чуть-чуть подмят порог. Есть некритичные сколы ЛКП. Простая сигнализация с дистанционным запуском, таймером и т.д. Из плюсов на этом всё.
Минусы. Двигатель (1, 5 л, 105 л.с.) перед смертью расходовал масло в районе литра на 1000 км – частично ел, частично через сальник травило. В последнюю поездку предположительно порвалась цепь со всеми вытекающими. Дефектовка не проводилась. Была авария мордой с последующим вытягиванием лонжеронов; тянули немного, стукнулись не критично – восстановили идеально, тогда же был заменён передний обвес. Во время кузовного ремонта выяснилось, что коробка контрактная ещё с Японии.
Крестовина при смерти, но есть новая (не успели поменять). Передняя правая пружина лопнула за несколько километров до смерти двигателя. Стойки ещё живые, но не идеальные. Передний правый привод просится на замену. То же самое – рулевые тяги и наконечники. То же самое – задние нижние саленблоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Тормозные колодки пора менять по кругу. Перетёрся патрубок системы кондиционирования – без фреона кондиционер не работает, но сам по себе он исправен. При замене правого заднего сальника был сломан правый задний датчик АБС – так и не был заменён, машина по этой причине без АБС и горит сигнальная лампа ручника. Тогда же поцарапали посадочное место сальника, с тех пор из моста травит масло; лечилось герметиком, травит некритично. При замене масла в редукторе сорвали грани заливной пробки – с тех пор масло в редукторе меняется через сливное отверстие. При замене масла в двигателе необходимо скидывать стальную защиту. Аккумулятор умер. В багажнике не критично треснула крышка отсека под домкрат и баллонник, на функциональности не сказывается; там же было пролито моторное масло, капитальная химчистка не проводилась. Домкрата и баллонника в комплекте нет. Один из брелоков сигнализации треснул, но рабочий и выполняет свои функции.
Машина территориально в находится Багане (440 км от Новосибирска, 420 от Омска) – самовывоз из Багана за счёт покупателя.
Дополнительно: Предлагаемую машину имеет практический смысл покупать и ставить на ход только для человека, который недавно купил права, и будет учиться ездить в городе-миллионнике – и неплохая иномарка и при аварии не жалко списать. Все остальные – закрываем объявление и ищем себе другую машину. Автомобиль не на ходу. Фото сделано после кузовного ремонта, но до смерти двигателя.
Кузов приподнят на 50-70 мм. Полная стальная защита всех картеров. Один хозяин в Японии плюс один хозяин в России. Общий пробег 284141 км. В салоне никогда не курили. Передний обвес (морда) рейстайлинговый. Новая зимняя резина (пробег до 1000 км). Внешний вид на 5-. Чуть-чуть, совсем чуть-чуть подмят порог. Есть некритичные сколы ЛКП. Простая сигнализация с дистанционным запуском, таймером и т.д. Из плюсов на этом всё.
Минусы. Двигатель (1, 5 л, 105 л.с.) перед смертью расходовал масло в районе литра на 1000 км – частично ел, частично через сальник травило. В последнюю поездку предположительно порвалась цепь со всеми вытекающими....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Функарго. Посмотреть всё о Тойота Функарго В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Функарго. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Функарго в Багане.